Внимание! Вы находитесь на старом сайте!
Перейти на новый сайт школы - Космоэнергетики и эзотерики
Приветствуем тебя, путник!

Логин:

Пароль:

Забыл пароль

Друзья! Сейчас вы находитесь на нашем старом, архивном сайте. На нашем новом сайте TerraMagic.ru вы сможете найти еще больше материалов нашей школы по эзотерике: статьи, видео, семинары и методики, направленные на саморазвитие. Пройдя регистрацию на новом сайте Вы получите доступ к закрытым материалам, сможете записаться на обучение классической космоэнергетике Петрова, тренинги по холотропному дыханию и не только, отправиться с нами в незабываемые путешествия на места силы.
Перейти на наш новый сайт TerraMagic.ru
Путник

Здравствуй, путник! Приветствуем тебя на нашей волшебной земле! И, раз твоя дорога пролегла через Территорию Пробуждения, - осматривайся, осваивайся! Расскажи о путях, которые ты прошёл. Поделись с нами знаниями, которые ты принес! И, как знать? Может быть, у нас с тобой впереди ещё много бесценных часов! Жители Территории Пробуждения

•  У нас Вы можете пройти обучение Космоэнергетике , Рейки и получить ответы на свои вопросы по классической Космоэнергетике Петрова.
•  Развить свои отношения с миром при помощи дыхательных практик, в том числе, модифицированного холотропного дыхания, психологических методов работы с телесными блоками, страхами, неконтролируемыми эмоциями.
•  Увидеть чудеса нашего мира путешествуя по местам силы.

Регистрация

Дневничок Андрея
Дневник Андрея

Мудрость древних
Скрывать тайное стремление ко злу - это лекарство.

Тест
Оцени свои знания
космоэнергетики

Поиск

Друзья сайта
  • Центр тайцзи и цигун "Кадуцей"
  • Психология от Горбовой Екатерины
  • Астропсих (Ба цзы)
  • Центр "Белое зеркало"
  • Культурный фонд "Вереск"
  • Группа Токе-Ча
  • Школа Эгида

• Темы статей
    Главная » Статьи » Клуб волшебных путешествий » Места силы

Дневник Карельской экспедиции. Часть 2
    Заснуть, конечно, не получилось, прошло какое-то время, и я услышал, как у костра народ оживился. Пошел на разведку. Оказывается, ребята уговорили Нагваля сводить их в нижние миры. Решили на первый раз сходить в растительный мир, бо без подготовки переться в животный мир за тотемами было стрёмно. Нагваль объяснил план действий и начал «бубнеть». Я пытался открыться как только мог, хотя сильно мешало упадническое настроение. И всё же я знал, что это путешествие мне крайне необходимо.

Выйдя оттуда, стали сравнивать ощущения – кто-то видел фиолетовый туман, половина почему-то дружно видела ромашки, хотя тут они не росли и мы о них не говорили! Я тоже видел ромашки... вот так совпадение! Внизу не было ни неба ни стен…один пятачок с ромашками, на котором я и топтался всё время, сходить куда-нибудь в том мире у меня не получилось. Однако самое интересное для меня было по пути вниз. Спускаюсь себе и вдруг вижу своих двух филинов, состыкованных головами. Черные как смоль, глаза красные. То ли они сопровождали меня, то ли поджидали, то ли я просто залез чуть дальше растительного мира. Неужели мой тотем?

Вечером то ли этого то ли следующего дня, когда все сидели у костра, Нагваль обратил наше внимание на сидевшего через дорогу филина, который перелетел на нашу сторону и пролетел над нами. Странное и завораживающее действо. Нагваль сразу спросил, чей это тотем? Однако я почему-то промолчал: Русские не сдаются даже под пытками ыыыыы : )

Уже приехав в Москву, обдумывал «своих» птичек и сообразил, что есть ещё один интересный момент, по зодиаку я Близнецы, двойственная натура, как и раздвоенный филин. Кроме того, филин – символ воздуха, как и мой знак зодиака. Ну, и по желанию можно было усмотреть аналогию с раздвоенностью Нагваля, но так сильно моё чувство собственной важности меня в тот вечер не занесло ;-))

Стоит заметить, что космики из Серпухова встали лагерем напротив нас на противоположной стороне озера, и наш бубен громыхал в ночной тиши по водной глади как выстрелы ружья. Впрочем, они тоже веселились порой до 4 утра, так что надеюсь никто не в обиде : )

Вечером Элла долго лечила мне ногу. Наутро Нагваль принял волевое решение забросить меня до верхнего лагеря на машине, но остаток по «пересечёнке» всё равно придется пройти пешком. Очень хотелось попасть на Восьмёрку, поэтому так и сделали. Высадившись в верхнем лагере, хотели развести костер и согреть чайку, однако обнаружили, что котелок, упакованный Олей в пакет, отсутствовал. Позднее выяснили, что он так и остался стоять на столе в лагере : )

Поднялись на Лестницу в Небо, обойдя её крюком с востока. Поработали коллективно, перекусили и вперед – к Восьмёрке. Дошли уже вечером, нога опять отваливалась. По дороге видели пару учеников другого Магистра, сидевших у репера (полуразрушенного триангуляционного знака, в основании которого, кстати, геокэшеры устроили тайник, о чем я узнал только по возвращении из похода) – самой высокой точки горы.

Дойдя до центра Восьмёрки, сбросили рюкзаки, связались с лагерем – один треск в динамике. Полежали на камне, и принялись методично обходить её по маршруту-бабочке. Только встав на камень наработки видения, у меня сразу закружилась голова, затошнило, вся долина в глазах «поплыла». Хватит, идём дальше.

Решили переждать темноту у камня Укко. Развели костер, съели ненавистный Роллтон, ррррр! Связались с лагерем, сквозь треск с трудом поняли, что там всё ок. Половина прилегла на землю отдохнуть, но полежав минут 15, вспомнили, что обещали вернуться в лагерь к 3 часам, а для этого надо выходить, причем по самой темноте. В лагере остался Илья, которому придется дежурить вторую ночь подряд, нехорошо получается, надо идти. Хотели предупредить лагерь, но фиг - связь с ним не работала…Растолкали Нагваля, и стали спускаться с горы. Дошли до репера, здесь связь должна быть идеальной – ан нет, антенна рации сломалась. Прошли ещё чуть-чуть, и у навигатора слетели настройки, навигатор стал перегружаться, программное обеспечение заглючило. Остановились минут на сорок, пока всё не починили. Я взял с Укко посох, который здорово облегчил мне дорогу, разгружая больную ногу. С большим трудом вышли к озеру верхнего лагеря, настроение заметно поднялось. Нагваль с усмешкой заметил: «Где бы вы ещё с таким отмороженным прогрессором прошлись?!» Однако и тут мы поплутали, не сразу выйдя на дорогу. В лагерь летели как пегасы под ганжубасом (не спрашивайте, что это за слово – не знаю!). Когда пришли (часа в 4 утра), народ поязвил по поводу того, что «инвалиды» бежали так, что и здоровым за ними было не успеть : )))

Следующий день я проспал до вечера, встал разбитый и смурной, Нагваль подозрительно поглядывал на мою ауру, но молчал : ) Стали искать дрова. Опять та же проблема, что и по приезду – рядом с лагерем сухостоя нет вообще. Поочередно пилили то деревья, поваленные бобрами и сырые, как чёрт, то какую-то труху. Кто-то замечает, что над палаткой Нагваля навис отменный сухостой. Предложили его спилить, но жена Нагваля не дремала, и идея быстро была отклонена : )

Пока не село солнце, я решил поколоть дрова, вокруг меня собрался народ, смотрит и советует. Напомнило картинку про копателя ямы, где весь менеджмент фирмы выстроился на краю, и контролирует процесс : ) Кому-то из наших у костра это так понравилось, что они пришли с фотиком, и засняли этот почётный момент.

Вечерком Нагваль ещё раз построил нам Матрицу. Однако лично я был закрыт, и так выше 1-го уровня и не взял.

Продежурил вторую ночь своего дежурства. Под утро вздремнул полчасика в гамаке. Вскоре встал Иван, помог вскипятить чай и вспомнить в какой день и куда мы ходили. Собравшись с силами, я сел за эти полевые заметки.

Днём группа ушла в последний раз на Восьмёрку. А точнее - уехала. Половина «Почетных инвалидов Карелии» осталась в лагере, а так как в принципе все маршруты мы уже «собрали», решено было не напрягаться и довезти группу до верхнего лагеря на машине. Узнав это, половина инвалидов резко пришла в себя, и они стали бить себя в грудь, что не такие уж они и инвалиды. Сразу на язык пришло – «Мы космики или где?!». Пришлось этих раздолбаев (это я от зависти так говорю, естественно : )) везти, деваться некуда. Сели в три ряда. Поскольку задних сидений не было, пришлось трястить друг у друга на коленках и на разбросанных по полу машины инструментах.

На спуске с Восьмёрки окончательно доломали антенну рации, и связи вторую половину вылазки не было. Я немного поспал, но встретить группу вышел.

Последний день – сбор вещей, разборка лагеря. Решили снять тент. Чтобы отвязать верхний полог на высоте примерно 3,5 метра, Максу пришлось стоять у меня на спине : ) Поскольку узлов было много по всей длине перекладины, пришлось мне потихоньку переходить с места на место. Под конец Макс, как заправский «бибизян», сиганул на дерево, и слез вниз по стволу. Со стороны смотрелось очень весело, засняли это на видео.

Разобрали с Нагвалем баню. Распалили пионерский костер из оставшихся дров, запхали туда оставшиеся банки и бутылки. Бутылки расплавились, банки прогорели, правда не до конца.

Поскольку весь лагерь был уже собран, решили убрать инструмент в машину, и дежурного на ночь не оставлять. Как назло, именно в эту ночь нас разбудили какие-то пацаки, нанявшие местных для сопровождения их на гору. Угораздило же их приехать в час ночи! Они искали дорогу, а наш лагерь как нельзя кстати стоял рядом с дорогой. Заповедь Саныча о том, что костер должен гореть круглые сутки, была нарушена, и вот тебе.

Не успели мы заснуть после визита, как рядом с палаткой послышался топот лап и тяжелое животное дыхание. Как завороженные мы продолжали лежать в спальниках. Нечто побегало по лагерю и вскоре ретировалось. С утра мы катались со смеху, когда Толик рассказывал, что было ночью (в принципе, описанный разговор мы слышали, но Толина интерпретация была бесподобной): «Ещё минут через 5 после ухода зверя из палатки Нагваля послышался зов: «Толя, ты, кажется, хотел подежурить? Иди, там то ли собака, то ли волк, то ли маленький медведь бродит. А то нам выспаться надо перед дорогой». Вжик, вжик – послышались спешные звуки молний, застегивающихся поверх трясущихся от страха голов. В итоге Толя полчаса трясся у костра с топором в одной руке и ножом в другой, готовый «пописАть» гоблинов. Вскоре по дороге в обратном направлении от горы пробежала крупная собака наипредобродушнейшего вида, которая, видимо, была не прочь полакомиться остатками нашего ужина, и приветливо виляла хвостом. Однако дежурному было не до звериных ласк, и он прогнал собачку. Наутро решили, что скорее всего ночью она и прибегала, следуя за хозяином-местным из деревни, когда он поехал сопровождать группу приезжих на гору.

Утром встали рано, собрали рюкзаки, снова распалили костер, кидали туда пустые баллончики Гардекс, отбегали, и баллоны весело взрывались. Потом стали бросать по два баллона за раз, и «случайно» ухнули в костёр наполовину полные. Получился настоящий огненный салют с разлетающимися мокрыми искрами. Девушки ворчали на наше хулиганство : ) Ну, а мы же дети внутри, мы не можем без салюта : )

Где-то в полдесятого Нагваль с Максом уехали на машине. Мы же стояли в томительном ожидании нашей маршрутки. Водила опоздал всего на 30 минут.

Дорога назад прошла заметно легче. 2,5 часа по грунтовому серпантину и ещё 2 – по латаной-перелатаной старой трассе Петрозаводск-Мурманск. Часик посидел на первом сиденье – зачотно! Не трясет и не тошнит. Кстати, на этот раз желудки у всех пролудились, и никто не портил природу отходами жизнедеятельности : ) Элла купила по дороге ягоды, но уже в поезде обнаружила, что их раздавили. Пришлось есть на месте и доедать по приезду, смешав с йогуртом – божественно!

Однако, ещё в самом начале пути, в деревне спросили почем ягоды – 100 рэ/кило. Крутовато для глухой деревушки.. Едем дальше – поселок побольше. Ягоды есть? – Неурожайный год, ягод нет вообще! Опа..Что же здесь будет в урожайный год, если мы не в урожайный ягоды объелись?

Кстати, в походе ягод было немеряно – в основном шикша, черника и брусника. Грибов тоже завались, только собирать их было лень. Малины нашли совсем чуть-чуть на болоте у Дракона, практически вся она была съедена Максом. Единственное, чего не было совсем – это морошки, которую мне расхваливала моя коллега по работе, побывавшая в Карелии за пару недель до моего отъезда.

Остановившись в каком-то поселке, поглазел на местных девушек (издалека и только одним глазком ;-) - косметики зачастую нет вообще, одеваются плохенько, мода до них явно не доходит, оно и понятно...

За 50 км до города остановились на первом российском курорте Марциальные воды, открытом Петром I.

Марциальные воды находятся в 50 км от Петрозаводска. Названы так в честь Марса - бога войны и железа. Открыл источник в 1714 году рабочий Иван Ребоев. Обнаружил его случайно в рудяном Равболоте. А до Петра эта новость дошла из уст директора Олонецкого горного завода Ивана Генина. Иван страдал сердечной болью, стал пить воду и почувствовал, что излечивается. Для изучения целебного источника из Петербурга выслали лейб-медика Блументроста. Он испытывал действие вод уже на больных солдатах. Солдаты пошли на поправку...

Мы же попили воды из источника № 4 (Особо крепко-железистая вода). Хотя водила предупреждал – пить надо из соломинки, пили все из фляжек, из которых предварительно вылили воду, набранную в озере. Попробовав по глотку, пожалели, что вылили озерную воду. Марциальная вода - гадость редкостная! Словно пьешь воду из особо крепко-ржавой трубы, буа…По приезду в город в воде выпал осадок – она пожелтела от «ржавчины».

Узнав у водилы, где можно набрать сувениров, отправились в сторону набережной, благо идти совсем близко. Зайдя в магазин, резко заработала открытая нами на уровнях частота «Лох» - частота развода, зомбирования и провокаций. Сообразив, что к чему, мы с Иваном врубили частоту «Антилох» (надеюсь, назначение понятно?), и вышли из магазина. Однако, группа космиков в магазине сформировала такое намерение, что противостоять ему было невозможно (особенно, если вспомнить требовательно-просящие лица родных: «Любимый, а что ты привез нам в подарок?!»). Пришлось забежать внутрь – взять первое попавшееся под руку, и быстро выбежать. Бедные украинские товарищи!

Жутко захотелось есть. Зашли в ресторан Карельской кухни – средний счёт поболе, чем в некоторых ресторанах Москвы. За углом нашли немецкий ресторанчик, счёт в два раза поменьше, но всё равно сравним с московскими ценами. Бедные …бедные украинские товарищи! Взяли второе, салат и напитки : ) Салат оказался лишним, ну и объелись же мы после гречневой кашки по утрам и вечерам!

Прогуливаясь по магазинам в поисках воды в дорогу, обнаружил, что у некоторых девушек в Петрозаводске (слышал в основном продавщиц) весьма специфический карельский говор, с ударом на О, как будто что-то удерживает их губы в полусомкнутом положении.

Минут за 30 до отхода поезда забрали вещи, оставленные в камере хранения. Часть народа ещё успела съездить на троллейбусе на набережную и пофоткаться.

Расселись. Минут за 7 до отхода по вагону прокатилась волна напряжения – Толю не пускают в поезд – билет на его имя, но номер в паспорте не совпадает с номером в билете. Выглядываю – бежит с обменянным билетом. Отдал половину стоимости за обмен, ну и понервничал изрядно!

Окончание следует...

космоэнергетика | холотропное дыхание | места силы

Категория: Места силы | Добавил: ascender (05.12.2007)
    Просмотров: 2446

Опубликовать в социальной сети:

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

Наш портал создан для всех кому интересно обучение космоэнергетике, цигун, расширение своего восприятия мира через
    холотропное дыхание и другие трансинформационные тренинги
     При копировании материалов сайта размещение ссылки на http://terramagic.ru/ обязательно